АТС "Весна"

Всем привет! У нас солнышко за окноми хочется уже услышать птиц,но пока увы))
Меня заклинило на АТС. Я уже их такую кучу наделала. Это серия Весна . Девочки кто хочет со мной обменятся выбирайте! Самая первая выбирает Марина Кий. Мариночка твоя АТС  нереальной красоты была у меня первая, и именно она меня вдохновила на создание моих АТС. Спасибо тебе))
С этими АТС участвую в задании блога Штампомания 
                     "Тиснить всегда, тиснить везде, тиснить на суше и в воде)"

12 коммент.:

Марина Кий комментирует...

Лена, привет! Спасибо за такие льготы )))). АТС-ки очаровательны, причем все! Если можно, то мне №1.

Елена Ханнанова комментирует...

Можно конечно!

Аленка Макарьева комментирует...

Лена, они прекрасны! Ну после такой красоты у весны должно хватить совести все появится))

Valya комментирует...

Лена, я рада, что ты теперь как и мы АТСочный маньяк! :)) Карточки очень хороши! И тиснюшки мне понравились и сердечки и скотчики разные :))

Ptichka комментирует...

Лен, а можно мне еще №4 попросить))) У тебя все работы такие позитивные получаются!!!

Елена Ханнанова комментирует...

Конечно Катюнь! №4 твоя!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! объясните, пожалуйста, что такое АТС?))

Victoria Freze комментирует...

чудесные АТСки! очень нежная и такая весенняя палитра! спасибо за участие в задании блогша Штампомания!

Марина комментирует...

Какая серия восхитительная! Столько деталей, такая многослойность! Супер!

ViсtoriaV комментирует...

Ленусь, такие хорошенькие АТС-ки! А можно я попрошу №3 в долг?:)

Елена Ханнанова комментирует...

Викуль! №3 твоя!

Катя комментирует...

Какая красотища!!! ))

Отправить комментарий