Большой семейный альбом

Заказали мне большой семейный альбом.Фотографии старинные. Одна 1905 года. Некоторые пришлось восстановить. Как мне понравился винтаж)) И бумага примовская эта тоже. Размер альбома 25x25см (мой любимый). В альбоме 42 фото. Фразы взяты в блоге Марины. Ну и конечно горячо мной любимые штампики Питерского скрапклуба)) Альбом предназначается для бабушки с дедушкой. Надеюсь им понравится!

















8 коммент.:

Alena Grinchuk комментирует...

Какая ты молодец!!!Очень красивый ,нарядный,аккуратный альбом!

Yana F комментирует...

супер!!!!!!

Аленка Макарьева комментирует...

Лен, альбом супер!!! Я думаю обладатели этой красоты очень обрадуются!

Maria комментирует...

Лена, шикарный какой альбом! Очень-очень понравился!

Annushka Dubrovskaya комментирует...

Елена, как всегда шикарный альбом! Очень-очень понравилось! И удачи в дальнейшем творчестве!

Иста комментирует...

Елена, он такой классный , что даже слов подобрать не могу чтобы выразить своё восхищение!!! Обожаю альбомы в таком стиле. Здорово!

Ptichka комментирует...

Ленуся, круть!!! Обожаю винтажные альбомы! Думаю, бабушка и дедушка получат невероятное удовольствие!!!

Valya комментирует...

Лена, суперский альбомище! Стильно украшен и шикарно смотрится! Молодец, что не боишься делать такие глобальные работы :)))

Отправить комментарий