Новогодние открытки

Все, наступает волшебное время! Все ждут новогодних праздников. Готовят подарочки, ну а мы скраперы творим открыточки)) Я сделала 5 открыток. Они мне очень нравятся. Решила покажу все сразу, пока время есть))




Спасибо, что не забываете меня. Я теперь редко бываю в блоге. Но по прежнему люблю свое хобби!!!!

10 коммент.:

annaA комментирует...

Очень красивые и праздничные!

Maria комментирует...

Лена, волшебные открытки!

Марина Кий комментирует...

Лена, привет! Давненько ты ничего не показывала, а тут столько красоты разом! Надеюсь увидимся 21-го?

Филиппова Лариса комментирует...

Чудесные открытки!

ViсtoriaV комментирует...

Ленусь, открыточки вышли яркие и нарядные!!

Alena-lilavadi Savinova комментирует...

Чудеснейшие открыточки! Ну просто загляденье и с моими любимыми оленями)

Елена Ханнанова комментирует...

Девочки! Спасибо большое за добрые слова!!!!! Надеюсь со многими из вас увидимся 21 декабря ))))

Valya комментирует...

Классные все! :))) А елки и олень ножики?

Елена Ханнанова комментирует...

Спасибо Валечка! Да это ножики)))

Valya комментирует...

Ах, как же мне они понравились :)))

Отправить комментарий